Pavel Bezdornov

Game developer

Frontend developer

Pavel Bezdornov

Game developer

Frontend developer

Crazy Farm

  • Тип проекта: Не коммерческий
  • Разработчик: alpinweb.com

Браузерная игра в жанре симулятора фермы в оригинальном сеттинге была одним из проектов, в рамках которого мне удалось на практике освоить все необходимые технологии для создания веб-игр и научиться организовывать командную работу в этой области. Удалось заручиться поддержкой талантливых и увлеченных ребят, и вместе нам удалось успешно завершить проект. Девять участников из четырех стран — Кыргызстана, России, Украины и США — внесли свой вклад в проект.

Мои роли в проекте включали в себя лидера проекта, Frontend-разработчика, гейм-дизайнера и UI-дизайнера. За время работы над проектом мне удалось практически освоить следующие навыки:

  • Typescript
  • PIXI.js: статические спрайты, анимированные спрайты, тайловые спрайты, фильтры, частицы, звуки, настройка приложения.
  • Создание архитектуры проекта с нуля и написание своего SPA-фреймворка.
  • Написание своего фреймворка на основе PIXI.js.
  • Работа с Web Sockets.
  • Тестирование с использованием Jest.
  • Оптимизация графики с использованием TexturePacker.
  • Локализация текстов с помощью i18next.
  • Менеджмент команды.

Над игрой кроме меня работали: 

Марк Бездорнов (backend, геймдизайн), Илья Мельничук (арт персонажа Гартензиус), Анастасия Ревина (арт, анимация), Никита Оленюк (арт, анимация), Руфина Дюшеева(UI/UX) , Амирхан Саидов (гейм дизайн, нарративный дизайн), Даниил Стрелков (тестирование), Зинаида Ширяева (перевод на английский). 

Технологии с которыми я работал: