Pavel Bezdornov

Game developer

Frontend developer

Pavel Bezdornov

Game developer

Frontend developer

Jet Forces

  • Тип проекта: Не коммерческий
  • Разработчик: alpinweb.com

Jet Forces – прототип для браузерной игры в жанре шутера. В игре необходимо добраться до вершины башни, внутри которой находится игрок. Для перемещения используются стандартные для платформера методы, а также полёт на джетпаке, благодаря которому игра и получила своё название.

Главная идея заключается в том, что монеты, которые игрок собирает на уровне или получает за убийство врагов, одновременно являются и валютой, на которую можно покупать снаряды и топливо для джетпака, и жизнями игрока. То есть, если игрок получает урон, то теряет монету (кстати, её можно подобрать обратно, если она укатилась недалеко). Если получить урон, когда монет нет, игрок терпит поражение.

Jet Forces стал для меня первым проектом на движке Phaser. Я создавал игру с целью изучить этот инструмент. Во время работы над игрой мне удалось освоить все основные аспекты работы с движком, а именно:

  • Работа с покадровой анимацией
  • Управление персонажем
  • Работа с физическим движком Arcade
  • Создание простого искусственного интеллекта
  • Построение уровней с помощью редактора Tiled

Помимо инструментов для разработки игр, я также расширил свои знания по фронтенду:

  • Освоил фреймворк React
  • Изучил менеджер состояния MobX
  • Использовал сборщик Vite

Полученные во время разработки Jet Forces знания стали для меня надежной основой в разработке HTML5-игр.

 

Технологии с которыми я работал: