Pavel Bezdornov

Game developer

Frontend developer

Pavel Bezdornov

Game developer

Frontend developer

Age of Sky Traders

  • Тип проекта: Не коммерческий
  • Разработчик: alpinweb.com

В Age of Sky Traders игрок играет за торговца, который летает на собственном летающем корабле между парящими в небе островами. Основная механика игры — спекуляция на товарах. Чтобы заработать золото, игрок должен покупать товары в городах, где они стоят дешевле, и продавать их там, где они стоят дороже.

Важную роль в игре играют корабли. Это единственный способ для игрока перемещаться по небу между парящими островами и, следовательно, единственный способ торговать. От характеристик кораблей зависит, как далеко игрок сможет полететь. Стартовый корабль способен летать только между двумя начальными городами. Как только игрок приобретёт более дорогой корабль, он сможет посещать более удалённые города и расширить свою область торговли.

Во время перелёта между городами на игрока могут напасть пираты. Игрок может либо скрыться от них, приземлившись в любом городе, либо дать бой. В случае победы игрок получает золото, а в случае поражения и крушения корабля окажется в последнем городе, над которым пролетал.

В данном проекте я использовал новые знания, полученные при прохождении курса по Vue 3 и Composition API от Лаклана Миллера, а также опыт работы над проектом Jet Forces. Эти знания и опыт позволили мне создать игру, в которую я сам давно хотел поиграть.

Технологии с которыми я работал: